Насчет нас

Кто мы

Topwill Group была основана в 2008 году. Это профессиональное предприятие, занимающееся производством и обработкой высокоточных деталей и фланцев. Всего три дочерних предприятия. В постоянном развитии и обновлении Topwill сегодня является признанным и надежным партнером для наших клиентов в Германии, Италии, Бельгии, Франции и США. Работает в различных отраслях промышленности: нефтегазовая, химическая, энергетическая, сталелитейная, автомобильная и пищевая промышленность. Вся продукция на 100% экспортируется в европейские страны, США и страны Ближнего Востока.

11

Что мы делаем

IMG_5156

Компания по монтажу фланцев Jiangyin Topwill, Ltd,

В основном производит кованые фланцы по стандартам EN1092-1, ANSI, JIS, DIN.

Специальные фланцы, стальные кольца, фланцы клапанов по чертежам заказчика.

Размер от DN15-DN1000

ISO9001: 2015; PED AD2000 Сертификаты

Прецизионные токарные станки с ЧПУ, Тайвань Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ

Компоненты Привет-точности Jiangyin Topwill, Ltd

Специализируясь на производстве автомобильных компонентов; Продукты для производства продуктов питания и напитков, изготовленные по индивидуальным чертежам. Размер продукта от Ф30мм до Ф500мм. Поле допуска: +/- 0,01; Шероховатость поверхности: Шероховатость: Ra0.1 Новая мастерская с 5S Management.

ISO9001: 2015; IATF16949: Сертификаты

Прецизионные токарные станки с ЧПУ, Тайвань Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ

Высококачественное испытательное оборудование: координатно-измерительная машина Hexagon / Hexagon 3D, прибор для измерения контуров WALE.

завод

Jiangyin Topwill прессованный фланец, ООО

завод

Он был создан в 2020 году. В основном разрабатывает и производит все виды стандартных фланцев и нестандартных прессованных фланцев и хомутов. Продукция в основном используется в автомобильной промышленности, нефтехимической промышленности, машиностроении для полиграфии и окрашивания и т. Д. Основными стандартами являются (EN) ISO / METRIC, ANSI и JIS B2220. Прессованный фланец для метрических размеров DN40-DN300, PN10-PN16.  Прессованные фланцы для диапазона размеров ISO  DN15-DN1500, PN10-PN16. И диапазон размеров сварных воротников ISO - DN15-DN800 . Мы располагаем новейшим производственным и инспекционным оборудованием, совершенной системой управления качеством и производственным процессом.

Наш основной материал, как показано ниже:

-1,4301 (304) /1.4307 (304L)

-1,4401 (316) /1.4404 (316L)

-1,4541 (321)

-1,4571 (316Ti)

Наша честь

Сертификат Topwill Hi-Precision ISO

Сертификат Topwill IATF16949

Сертификат ISO для фланцевых фитингов Topwill

Фланцевый фитинг Topwill PEDAD2000

About Us

Who We Are

Topwill Group was established in 2008. That is an enterprise that professional engaged in production and processing of high-precision parts and flanges. It has total three subsidiaries. In constant development and renewal, Topwill today is an established and reliable partner for our customers in Germany, Italy, Belgium, France and the United States. Operating in different industrial sectors: oil & gas, chemical, energy, steel manufacturing, automotive and food & beverage machine. All products are 100% export to European countries, the United States and the Middle East countries.

11

What We Do

IMG_5156

Jiangyin Topwill Flange Fitting Co., Ltd,

Mainly produces Forged flanges with EN1092-1, ANSI, JIS, DIN standards.

Special flanges, Steel Rings, Valve Flanges according to customer’s drawings.

Size from DN15-DN1000

ISO9001: 2015; PED AD2000 Certificates

Precision CNC lathes, Taiwan Vertical CNC Machining Center

Jiangyin Topwill Hi-precision Components Co., Ltd

Specializing in the production of Automotive components; Food & Beverage machine accessories products customized according to the drawings. The product’s size is from Ф30mm to Ф500mm. Tolerance Field: +/-0.01; Surface Roughness : Roughness: Ra0.1 New Workshop with 5S Management.

ISO9001: 2015; IATF16949:Certificates

Precision CNC lathes, Taiwan Vertical CNC Machining Center

High-end testing equipment: Hexagon/Hexagon 3D coordinate measuring machine, WALE contour measuring instrument.

factory

Jiangyin Topwill Pressed Flange Co., Ltd

factory

It was established in 2020. Mainly develops and produces all kinds of standard flanges and non-standard pressed flanges and collars. Products are mainly used in Automotive industry, Petrochemical industry, Printing and Dyeing machinery industry etc. The major standards are(EN)ISO/METRIC, ANSI and JIS B2220. Pressed flange for metric size range is DN40-DN300,PN10-PN16. Pressed flanges for ISO size range is DN15-DN1500,PN10-PN16. And Welded  collar ISO size range is DN15-DN800. We have the latest production and inspection equipment, perfect quality management system and manufacturing process.

Our main material is as below:

-1.4301(304)/1.4307(304L)

-1.4401(316)/1.4404(316L)

-1.4541(321)

-1.4571(316Ti)

Our Honor

Topwill Hi-Precision's ISO Certificate

Topwill Certificate IATF16949

Topwill Flange Fitting ISO Certificate

Topwill Flange Fitting PEDAD2000