Глухие фланцы - TOPWILL GROUP LIMITED

Глухие фланцы

Краткое описание:

Слепой фланец представляет собой круглую пластину, которая имеет все соответствующие отверстия под болты, но не имеет центрального отверстия, и благодаря этой особенности этот фланец используется для закрытия концов систем трубопроводов и отверстий сосуда под давлением. Он также обеспечивает легкий доступ к внутренней части линии или судна после того, как он был опечатан и должен быть вновь открыт.


Информация о продукте

Метки

Глухие фланцы

описание продукта:

Заглушка используется для закрытия концов трубопроводных систем. Это своего рода круглая пластина без центра, но со всеми соответствующими отверстиями для болтов. Этот глухой фланец доступен в различных размерах и материалах и используется для обеспечения положительного сближения на концах труб, клапанов или сопел оборудования. Этот фланец обеспечивает легкий доступ к линии после ее герметизации. Заглушка иногда изготавливается на заказ или подвергается механической обработке, чтобы принять трубу номинального размера, для которой производится редукция.

Детали слепого фланца :

11

1. Слепой фланец2. Шпилька 3. Прокладка 4. Другой фланец

  • Размер: от 1/2 ”до 60”, от DN 12 мм до DN 1500 мм
  • Класс давления: класс 150 до класса 2500, PN от 2,5 до PN 250
  • Облицовка: РФ / RTJ

Материал:

  • Кабина стальная: A105, A350 LF2
  • Нержавеющая сталь: A182 F304 / F304L / F316 / F316L / F321
  • Легированная сталь: F11, F12

Стандарты, размеры и вес  глухих фланцев:

41

Характеристики:

Слепой фланец устанавливается на конце трубы или на стыке, который, возможно, будет расширяться в будущем в этом направлении.

Трубопровод легче сверлить или сваривать на этапе строительства. После его использования сверление или сварку потребуется продлить очистку, особенно когда переносимая жидкость является горючей. Что касается среднего значения расширения в будущем, то для уплотнения конца будет использоваться либо шторка, либо клапан.

Преимущество глухих фланцев

  • Гораздо более экономичный способ герметизации трубы при ремонте
  • Слепые фланцы удобны в установке
  • Они могут сэкономить много времени и денег

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите ваше сообщение здесь и отправить его нам

    Категории продуктов

Blind Flanges

Short Description:

A Blind flange is round plate which has all of the relevant boltholes but no center hole, and because of this feature this flange is used to close off the ends of a piping systems and pressure vessel openings. It also permits easy access to the interior of a line or vessel once it has been sealed and must be reopened.


Product Detail

Product Tags

Blind Flanges

product description:

The blind flange is used to close ends of piping systems. It is a kind of round plate with no center hold but with all the proper bolt holes. This blind flange is available in various sizes and materials and is used to provide positive closer on the ends of pipes, valves or equipment nozzles. This flange helps in easy access to a line once it has been sealed. The blind flange is sometimes custom made or machined to accept a nominal sized pipe to which reduction is being made.

Details of Blind flange:

11

1.  Blind flange2. Stud Bolt 3. Gasket 4. Other flange

  • Size: 1/2” to 60”, DN 12mm to DN 1500mm
  • Pressure class: Class 150 to Class 2,500, PN 2.5 to PN 250
  • Facing: RF / RTJ

Material:

  • Cabon steel: A105, A350 LF2
  • Stainless steel: A182 F304/F304L/F316/F316L/F321
  • Alloy steel: F11, F12

Standards, Dimensions & Weight of Blind flanges:

41

Specifications:

Blind flange is put at the end of pipe or at the junction that would possibly be a future expansion into that direction.

Piping is easier to drill or weld at the construction stage. Once it was in use, drilling or welding will need prolong cleaning especially when the fluid transferred is combustible. For the mean of future extension, either the blind or valve would be used to seal the end.

Advantage of Blind Flanges

  • A much more cost efficient way to seal a pipe when doing repairs
  • Blind flanges are convenient to install
  • They can save a good amount of time and money

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories