Стандартные фланцы

  • Глухие фланцы

    Глухие фланцы

    Слепой фланец представляет собой круглую пластину, которая имеет все соответствующие отверстия под болты, но не имеет центрального отверстия, и благодаря этой особенности этот фланец используется для закрытия концов систем трубопроводов и отверстий сосуда под давлением. Он также обеспечивает легкий доступ к внутренней части линии или судна после того, как он был опечатан и должен быть вновь открыт.

  • Резьбовые фланцы

    Резьбовые фланцы

    Резьбовые фланцы (TH-фланцы) широко востребованы в качестве трубных фланцев, то есть называются фланцами с резьбой, используемыми в различных промышленных применениях. Это особый тип фланцев, которые можно прикрепить к трубе без сварки. Резьбовые фланцы с резьбой в отверстии, которые соответствуют внешней резьбе на трубе. Эти резьбы сужаются для создания уплотнения между резьбовым фланцем и трубой, когда конусы приближаются к одному диаметру. Иногда сварной шов также используется вместе с резьбовым соединением. Они доступны в различных размерах и материалах.

  • Коленчатый фланец

    Коленчатый фланец

    Соединительный фланец состоит из двух компонентов: заглушки и свободного фланца. Заглушка приваривается к трубе, а опорный фланец свободно перемещается по трубе. Опорный фланец может быть изготовлен из материала, отличного от материала заглушки, и, как правило, из углеродистой стали для экономии затрат. Коленчатый фланец используется там, где требуется частая разборка, а пространство ограничено.

  • Вставные фланцы

    Вставные фланцы

    Скользящие трубные фланцы . Как видно из их названия, эти трубные фланцы скользят по трубе. Они изготовлены с внутренним диаметром, немного превышающим внешний диаметр трубы. Эти насадки соединяются с трубой с помощью углового шва сверху и снизу фланца.

  • Сварочные фланцы

    Сварочные фланцы

    Фланцы с приваренной горловиной обычно называют фланцем с высокой ступицей. Он предназначен для передачи напряжений в трубу, тем самым уменьшая высокие концентрации напряжений в основании фланца.

  • Сварные фланцевые соединения

    Сварные фланцевые соединения

    Фланец с раструбной сваркой аналогичен вставным фланцам, однако, у раструбных швов имеется внутреннее углубление по внутреннему диаметру, что обеспечивает более плавный поток рабочей жидкости. Положительным моментом этого является то, что это создает гладкое отверстие при правильной сварке и шлифовании. Недостатком этого типа фланца является то, что он может быть более дорогим, чем вставной, из-за более сложной обработки, и они могут быть менее доступными, чем вставные из-за того, что нижняя половина внутреннего диаметра должна быть сделано по тому же графику, что и труба, которая используется. (Вы должны указать необходимый график). Эти фланцы с раструбными соединениями были изначально разработаны для использования на трубах меньших размеров при более высоких значениях давления.

Standard Flanges

  • Blind Flanges

    Blind Flanges

    A Blind flange is round plate which has all of the relevant boltholes but no center hole, and because of this feature this flange is used to close off the ends of a piping systems and pressure vessel openings. It also permits easy access to the interior of a line or vessel once it has been sealed and must be reopened.

  • Threaded Flanges

    Threaded Flanges

    Threaded flanges (TH flanges) are widely demanded as pipe flanges i.e called as threaded pipe flanges used in different industrial applications. They are the special type of pipe flanges which can be attached to the pipe without welding. Threaded flanges are threaded in the bore which match an external thread on the pipe. These threads are tapered in order to create a seal between the threaded flange and the pipe as the tapers approach the same diameter. Sometimes a seal weld is also used together with the threaded connection. They are available in various sizes and materials.

  • Lap Joint Flanges

    Lap Joint Flanges

    Lap joint flange is having two components, a stub end, and a loose backing flange. Stub end is butt welded to the pipe and Backing flange freely move over the pipe. The backing flange can be of different material than stub material and normally of the carbon steel to save the cost. Lap flange is used where frequent dismantling is required, and space is constrained.

  • Slip-On flanges

    Slip-On flanges

    Slip-On Pipe Flanges. As made obvious by their name, these pipe flanges slip over the pipe. They’re manufactured with an inside diameter that is slightly bigger than the pipe’s outside diameter. These attachments are connected to the pipe via fillet weld at the top and bottom of the flange.

  • Welding Neck Flanges

    Welding Neck Flanges

    The Welding neck flanges is normally referred to as the high hub flange. It is designed to transfer stresses to the pipe, thereby reducing high stress concentrations at the base of the flange.

  • Socket Weld Flanges

    Socket Weld Flanges

    A Socket Weld Flange is similar to slip-on flanges, however, socket welds have an internal recess on the inside diameter to allow for a smoother flow of the process fluid. The positive of this is that is creates a smooth bore with the proper welding and grinding. The negative of this type of flange is that it can be more expensive than a slip-on due to more intricate machining, and they can be less readily available than slip-ons due to the fact that the bottom half of the inside diameter must be made to the same schedule as the pipe that is being used. (you must specify the schedule needed) These socket weld flanges were initially developed for use on smaller sizes of pipe at higher pressure ratings.